Как уменьшить Пинг:
Способ №1
Если у вас большой пинг, то вам необходимо: 1)Выключить
icq, остановить закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. 2)
ВНИМАНИЕ! ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ КАЖДОМ ЗАПУСКЕ КОНТРЫ: а. Заходишь в контру б. Нажимаешь Ctrl+Alt+Delete в. Находишь вкладку "Процессы" г. Там находишь hl.exe д. Кликаешь по этой строчке правой кнопкой мыши и ставишь "Приоритет"=> "Низкий" Казалось бы, каким образом, уменьшая приоритет игре, должен уменьшиться пинг? Всё
дело в том, что за связь ответчает VPN-соединение (pppoe или другое) с
интернетом и при одинаковом среднем приоритете запущенная игра
загружает процессор на 100%, не давая свободно работать соединению. Способ №2 С
чего начать? Неплохо бы перед этим было прочитать документацию по
написанию скриптов ( раздел Scripting ). Потом проверьте чтобы ярлык
для вашего Counter-Strike имел следующую коммандную строку: hl.exe
-console -game cstrike Если все так, создаем в директории
Counter-Strike (не Half-life !) текстовый файл с именем nolag.cfg. Открываем его notepad'ом и поехали. Оптимизация клиента - cl_allowdownload
- Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на
время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере
модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения.
Рекомендую активизировать (значение = 1).
- cl_allowupload
- Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если
у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит.
Рекомендую активизировать (значение = 1).
- cl_cmdbackup
- Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается
серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но
злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
- cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
- cl_download_ingame
- Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к.
сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено
фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю
скачивание в игре (значение = 1).
- cl_lc
- Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет
сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать
работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
- cl_lw
- Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне
клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не
будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя
сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально
происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
- cl_lb
- Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д.
просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в
предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
- cl_nodelta
- Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость
соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и
убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
- cl_nopred
- Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные
передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение
= 0).
- cl_resend
- Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не
дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче
пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3
т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет
критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
- cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
- cl_updaterate
- Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение
параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати
значение 20 является оптимальным.
- fastsprites
- Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или
3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость
соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие
самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
- fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
- hud_fastswitch
- Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и
затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на
слот и оружие поменялось.
- max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
- max_smokepuffs
- Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма.
Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
- mp_decals
- Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и
т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на
системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр
другой - r_decals.
- mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
- net_graph
- График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график
соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных,
3 - только статистика и 0 - неактивен.
- net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
- net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
- pushlatency
- Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми
с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение
pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
- scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.
Настройки сервера - sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
- sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
- sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
|